team-memory (C.S 1.6)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » team-memory (C.S 1.6) » разное... » Карта


Карта

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Решил тут сделать более-менее нормальную de-карту, хотелось бы услышать мнение игроков насчет планировки)
Пока оригинал выглядит так:
http://deafplay.ru/files/images/de_karta.JPG
скачать можно Здесь
(карта сырая, всего две текстуры, для тестирования а не полноценной игры. снайперской вышки еще нет, она планируется также как и "канализация"  :D )
P.S. Вдогонку - законченная FY-карта, типа бонус)
Скачать

Отредактировано FreshMeat (2009-11-02 09:25:03)

0

2

попробую))

0

3

Попробовал. Сыроватая карта - два узких прохода, садится в одном конце какой-то классный снайпер с напарником и всех снимает. А вот с вышкой и канализацией вероятно будет по-интереснее)

0

4

Спасибо) Если не затруднит, можешь в пейнте план карты подправить, так как ты его видишь - наиболее играбельным и сбалансированным?  :blush:
Когда карта в плане игры станет более-менее нормальной, тогда начну увешивать её всякими декоративными безделушками типа ящиков, балконов и т.д.
P.S. Тут вроде преимущество на стороне CT как я понял?  :idea:

Отредактировано FreshMeat (2009-11-08 09:03:23)

0

5

Вообщем-то да: СТ занимают позиции в конце коридора и спокойно снимают Т, пытающихся пробежать в зону планта. Мне кажется, что здесь слишком длинные узкие коридоры. Возможно, что с канализацией и с 2мя вышками будет интереснее.

0

6

Попробую две длины изогнуть, чтобы не было прямой видимости)

0

7

Ну как успехи?

0

8

Fresh, а ты сам эту карту сварганил? Я чего спрашиваю, раньше играл на одном болгарском сервере, так они прикольно dust-карты переделали - интереснее играть стало. Если я тебе схему нарисую - сможешь сделать?

0

9

переделал длину но не скомпилил еще)
да, сам делаю карты, правда фантазия слабовата  :D  dust переделать могу, был бы исходник карты) думаю, его найти несложно, давай, рисуй схему)

0

10

ОК, на днях нарисую. Вот с именинами своими справлюсь и сразу займусь)

0

11

Str. Cat, днюха? Поздравляю)

0

12

Спасибо)) :flag:

0

13

Фреш, а как картинку разместить? Или отправить карту тебе на e-mail ?

Отредактировано Str. Cat (2009-11-13 22:46:46)

0

14

Str. Cat, отправь на мыло) я написал его тебе в личку

0

15

Str. Cat
Готово. Основное, кроме балкончиков уже сделал, начерновую, потом доведу до ума. Зацени по ссылке, так ли всё,как надо.
Скачать

0

16

Балкончики тоже желательно, с ними интереснее

0

17

Готово-с, балкончики тоже есть.
Скачать карту
http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/001.JPG
http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/002.JPG
http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/003.JPG
http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/004.JPG
http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/005.JPG

Отредактировано FreshMeat (2009-11-15 15:46:06)

0

18

скринлист дд2-нью_FM Баги нашел там, где самая дальняя дистанция. Прицелом поводи (и походи спиной впритык к стене). Есть еще, но незначительные. Воздушная кишка должна иметь какое-то назначение, смысл. Обычно это вентиляция, а здесь непонятно. И красная лестница- не знаю... А вопсче, жесть! :cool: Надо дать тебе время, чтобы ты все ворота пооткрывал, и время на такой карте сразу вдвое надо увеличить- стоко нычек. Да еще в потемках. Круто, нравицца.

0

19

Вообщем-то неплохо почти как я думал)) Только надо поднять пол на "С" , чтобы простреливалась зона возле плантинга и наоборот, чтобы СТ могли тоже простреливать склад этот. И трубу лучше заменить балконом, хочется оттуда отстреливаться, а не только быть расстрелянным в трубе или забросанным гранатами)

0

20

Спасибо за отзывы) Баг с невидимостью издалека убрал, кишка заменена на балкончик. Лестница у ящика сделана более смотрибельной. Пол на С поднял, но не весь, качаем, смотрим.
Скачать
Str. Cat, кстати на обработку карты оказывается не так много времени уходит, всего 7 минут на расчёты, видимо я намудрил с одной из предыдущих карт, комп несколько часов думал тогда =\
P.S. добавил скриншотов
http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/dd001.JPG

http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/dd002.JPG

http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/dd003.JPG

http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/dd004.JPG

http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/dd005.JPG

http://deafplay.ru/files/images/de_dust_new/dd006.JPG

Отредактировано FreshMeat (2009-11-16 07:36:24)

+1

21

ЗдОрово! Теперь толпу туда не меньше 10ти человек запустить и шпилить)) Иван, слушай а если балконы без перил будут так не лучше?
Кстати, какой у тебя комп?

Отредактировано Str. Cat (2009-11-16 17:01:06)

0

22

ну я как бы балконы с перилами представлял, ибо балконы без перил - строительные леса  :D
можно и без перил, но что изменится? всё равно с такой высоты падать больно, лучше пусть предохраняют от неверных движений  :jumping:
Комп:  pentium 4 2.8 оперативки 512, видюха 128 Geforce 6600, не динозавр, но и в современные игрушки не поиграешь...

Отредактировано FreshMeat (2009-11-16 17:06:04)

0

23

fon-alex, у тебя на скринах заметил в правом нижнем углу частоту кадров - 30. с такой частотой некомфортно же играть, обычно все ставят 100 или хотя бы 60...

0

24

Пусть будет так, мне все равно. Просто без перил можно просто спрыгнуть при необходимости. Хотя это на любителя, так что пусть остаются с ними симпотнее.
Да в современные игрушки тяжеловато поиграть будет -поэтому ты совершенствуешься в контре :rolleyes:

Отредактировано Str. Cat (2009-11-16 17:10:44)

0

25

Str. Cat, а вообще ты план мне нарисовал по памяти или сам придумал, особенно балкончики и продолжение ямы? а то получится что есть такая карта, значит я изобрёл велосипед  :D

0

26

Не это не я придумал, у болгар подсмотрел) Только там чуток по-другому

0

27

Str. Cat, Я вчера инет перелопатил в поисках такой карты, нашёл много де_дастов, но ни одного похожего на болгарский, так что качать права наверно никто не придёт, смело увековечу ники Stray Cat и FreshMeat на одной из стен карты. Пусть знают,кто автор  :D

0

28

Хе-хе будет здорово увидеть свои ники на стене в Дасте :glasses:

0

29

А насчет проверки карты толпой игроков... Хм... Где её-то проверять...

0

30

Ждем RekU и будем загонять туда народ))

0


Вы здесь » team-memory (C.S 1.6) » разное... » Карта